За последний год или может быть чуть больше весьма заметной стала тенденция быстрого роста количества блогов в области заработка на своих проектах и, соответственно, поисковой оптимизации. Новые блоги появляются регулярно, можно сказать, ежедневно, и даже не по одному. Разумеется, не все они проживают хотя бы самый малый промежуток времени, часть из них (скорее всего, большая) исчезает, так и не проявив себя и пробыв на этом поприще два-три месяца.
И, наоборот, появляются блоги, в будущем набирающие свою аудиторию и становящиеся популярными, несмотря на ожесточенную (мало с какой другой областью сравнимую, кстати) конкуренцию. Объясняется такая растущая распространенность блогов данной тематики в основном повышением интереса у пользователей Интернета непосредственно к доходам из сети, а как известно, многие ресурсы в рунете дают, мягко говоря, не совсем правильное представление о таком заработке, выставляя его, как далеко не трудоемкое и сложное дело. Вследствие этого, блоггеры, только влившиеся в стройные ряды манимейкеров Интернета весьма пораженные и впечатленные, так называемыми, финансовыми стриптизами опытных блоггеров, рьяно стараются получить от своего нового блога доход.
Все новоявленные в сфере SEO и манимейкинга блоггеры упускают из виду один немаловажный факт — на текущий момент уровень конкуренции дошёл до своего апогея и обязывает блоггера внести немалый денежный вклад в развитие своего проекта, а также размещать на нем в действительности полезную, и привлекающую внимание читателей, информацию. Если завести блог в этой теме и сразу же разместить на нем пару десятков статей с, в очередной раз перемолотой информацией, цель которой – донести до читателя мысль о прелестях интернет-дохода, то не стоит надеяться на позитивную реакцию посетителей и тем более на повышение позиций сайта в поисковиках и их доверие.
Так как же быть? Ответ прост — вести блог не о поисковой оптимизации и доходе в сети, а о чем-либо другом. Само собой разумеется, чем более популярна выбранная тематика, тем более успешным будет блог, однако это вовсе не означает, что в других, более узконаправленных и менее востребованных областях нельзя достичь успеха финансовой независимости. Вот несколько примеров: экономика, инвестиции и финансы, строительство и ремонт, покупка и обслуживание автомобилей (как отечественных, так и зарубежных), организация праздников и увеселительных мероприятий, создание собственного дела в оффлайне, такого, как турагентство, агентство недвижимости или кадровое и так далее. Эти и подобные области по показателю конкуренции ниже, чем SEO, что дает возможность получить от них намного большую отдачу в совокупности с меньшими затратами сил, времени и средств на их развитие.
Как оценить степень коммерциализованности выбранной области и выяснить, можно ли в данной нише иметь успешный и прибыльный блог? Прежде всего стоит учесть, сколько на данный момент в системах контекстной рекламы есть имеющихся потенциальных рекламодателей, собрать данные о принадлежащих к выбранной области партнерках, а также выяснить, присутствуют ли на сайтах будущих конкурентов прямые рекламные объявления. Разумеется, нельзя забывать и об анализе статистики запросов.
И последнее, но не менее важное — это то, насколько автор блога сам компетентен в выбранной тематике. Когда на блоге расположены интересные и полезные статьи, когда автору всегда есть, чем поделиться со своими читателями и он четко понимает то, о чем и для кого он пишет свои тексты, то он смело может рассчитывать на формирование верной аудитории, постоянно приносящей ему хорошую прибыль. И наоборот, если из блога его создатель (не очень то опытный в тематике) сделал сайт, привлекающий посетителей с поисковых систем и таким образом извлекающий доход из своего проекта, то вполне можно предсказать дату завершения существования такого сайта с точностью до недели.
© Flashback или просто Flash, https://blogflash.ru