Внимание, перед вами уникальный пример. Эта статья была куплена, как и другие статьи одного автора, очень дешево на одной из бирж текстового контента для одного сайта. Вот вам даже скриншот:
table
Тогда был ноябрь 2011 года, статья эта просто завалялась как и еще несколько. Курс тогда был ниже, чем сейчас. Где-то 31 рубль и 30 копеек. 0,55 * 31,3 руб = 17,2 руб. Кроме “вряд-ли” и “з гроши” MS Word ошибок не обнаружил. Вчитывайтесь и оценивайте, “рисковать или нет”.

Причин, по которым человек решает купить тексты на биржах статей достаточно много, но зайдя на любую биржу, будущий покупатель не знает что делать. Конечно, ассортимент велик, но что же выбрать, если, предположим, есть две похожие статьи, но с большой разницей в цене.
Мы понимаем, что хороший текст не может быть дешевым, но дорого так же покупать не хочется, так как можно сэкономить деньги и купить еще одну статью. Можно купить дешевую статью, а если вас не устроит ее качество, то можно будет потом ее вернуть. Естественно, копирайтера накажут за плохое качество. Но, если статья дешевая, это еще не значит, что она не качественная. Если вы смотрите, что автор (копирайтер) не имеет никакого авторитета, на продаже у него много дешевых статей, то, скорее всего это плохие статьи. Новички часто выставляют в системах недорогие статьи, так как хотят узнать, как все это работает и завоевать авторитет, но если статья сильно дешевая, то подумайте, стоит ли вам ее вообще покупать, а потом тратить время на решение проблемы с плохой статьей.
Есть немало «копирайтеров», которые на самом деле являются не копирайтерами, а рерайтерами. Рерайтинг так же тяжелая работа, и часто, рерайтинг делать не легче чем копирайтинг. Люди, которые знают толк в рерайтинге, и делают хороший рерайт с высокой уникальностью, вряд-ли выставят свои работы как рерайтинг. Они будут выставлять тексты как копирайтинг, но, чтоб как-то успокоить свою совесть, будут немного сбавлять цены. Конечно, не все «копирайтеры-рерайтеры» ставят низкие цены на свой «копирайтинг», но такое встречается часто. Так же, есть подобные люди, но их «копирайтинг», с копирайтингом и рядом не лежал, и можно без проблем найти ту статью-донора, которая служила образцом.
Еще одна причина, по которой цены на копирайтинг очень низкие – «нужны деньги». На биржах есть много талантливых копирайтеров, и так уж повелось – что у талантливого человека, денег нет практически никогда. А так как нужны деньги, свои работы приходится выставлять з гроши. Конечно, копирайтерам жалко продавать тексты за бесценок, но если вы покупатель, и наткнулись на подобную «жилу» текстов, то вам очень повезло.

Кстати, сейчас этот автор ничего не продает, а отрицательных отзывов у него было всего 0.39%, что очень мало.
На этом все. Всего мной было куплено за все время 800+ статей. Разумеется, это не так и много как кому-нибудь может показаться.
© Flashback или просто Flash, https://blogflash.ru