Компания Yahoo объявила о планах по покупке рекламной платформы BrightRol. Предполагаемая цена сделки – $640 млн. наличными. Это является вторым, крупнейшим по величине, приобретением компании с того момента, как ее возглавила Марисса Майер. Известно, что прошлогодняя сделка по покупке Tumblr обошлась Yahoo в $1,1 млрд.

Платформа BrightRoll представляет собой площадку для продажи видеорекламы и видеоконтента. Со слов представителей компании, такая сделка будет способствовать усилению собственных позиций Yahoo в данной сфере. Используя такую платформу, можно будет оперативно покупать видеорекламу в режиме реального времени.

Ключевая стратегия компании направлена на развитие новых способов привлечения все большего числа пользователей через видеоролики. Такое поведение является заимствованием идей конкурентов. Известно, что совсем недавно Facebook приобрел LiveRail, а AOL – Adap.TV, для аналогичных целей.