Глава России Владимир Путин давно считает нужным разработать единые учебники по истории России для средних образовательных учреждений, которые должны быть написаны отличным русским языком и не иметь внутренних противоречий, а также двойных толкований.
Как заявил президент государства на заседании Совета по межнациональным отношениям, данные учебники обязаны составляться в расчете на различные возрасты, однако построены в границах единой доктрины, в рамках логики непрерывной русской истории, взаимосвязи всех ее этапов, а также уважения ко всем страницам нашего общего прошлого.
“Учебники для школы обязаны являться написанными отличным русским языком и не содержать внутренних возражений и двойных толкований. Это должно являться непременным требованием к каждому учебнму материалу”, – подчеркнул Путин.
Комментарий Флеша:
Думаю, это хорошая идея. Многие современные учебники имеют посредственное качество, хотя часть материала нагло сворована еще из советских. А ведь нещадно воруют не только в данном деле. Если посмотреть на интернет, то многие ресурсы воруют статьи и фотографии, не забывая пометить их своими копирайтами, будто они создали этот контент. Но благо есть методы борьбы с этим, о чем и рассказывается в статье по адресу http://seoprofy.ua/blog/optimizaciya-sajtov/kak-zashhitit-sajt-ot-kopirovaniya-kontenta. Неприятно, когда что-то твое присваивают. Не стоит это так оставлять.
Сообразно его суждению, к разработке общероссийского учебника по истории могут быть привлечеными не одни лишь специалисты из министерства образования и науки, а также Российской академии наук, но и еще обоих старейших общественных объединений – исторического и военно-исторического обществ.
Владимир Владимирович уверен, что школа играет главную роль в формировании культуры взаимоотношений среди людей различных национальностей. “Это комплексная, системная, а также творческая работа, которая обязана соответствовать интересам и запросам детей, и, конечно же, современным общественным реалиям”, – подметил Путин.
Замечательная идея – создать единую концепцию Истории Отечества. Но толк от этого будет только в том случае, если составители этого нового учебника будут иметь в виду, что на самом деле большая часть нынешнего курса офиц.истории, доставшегося нам от Романовых и большевиков – это ложь, сконструированная на основе выдумок прокитайских и прозападных историков-идеологов.
Читайте в статьях “О подлинной истории стратегических этносов Евразии” и «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно» – в них о том, что от нас утаивали и утаивают агенты влияния тех, «которые могут быть для нас только хитроумными эксплуататорами, а никак не верными друзьями» (Л.Н. Гумилев).
Эти статьи легко найти в Интернете по названиям. Там в статьях ссылки на труды(книги), в которых излагается полное и обоснованное фактами расследование-разоблачение фальсификаций идеологов-пропагандистов врагов наших предков – в том числе романовских “гастарбайтеров-историков” и других сочинителей “исторических произведений” – как западных, так и ближне- и дальневосточных. Там же и о конструировании курса “Истории России” масоном Карамзиным по заказу Романовых – ставленников иезуитов-крестоносцев. Все прояснено в книгах-расследованиях, вкратце – в указанных статьях.